Владислав Наганов ([info]naganoff) wrote,

Обещалкин выходит на тропу войны с госаппаратом


Царь хороший – а бояре плохие. Именно этим у нас всегда всё и объясняется. Уж царь их и так, и эдак, и в хвост, и в гриву – то перед телекамерами пожурит, то выговор объявит, то с должности снимет (и переведёт на менее заметную), а они всё озоруют… И численность их растёт, как на дрожжах. Постоянно изводят дедушку.

Но всё-таки им не тягаться с Национальным Лидером, который знает, как нужно правильно и ёмко пообещать сократить численность госаппарата. У всех перед глазами уже есть пример героического усмирения и приструнения олигархов, ошалевших от безнаказанности в проклятые 90-е. По этим толстосумам был нанесён настолько чудовищный удар, что их численность, по данным "Форбс", выросла в 2001-2011 гг. с восьми до ста одного, а их состояние - с $ 12,4 млрд. до $ 433 млрд. «Мы справились с олигархией», - забил последний гвоздь в крышку гроба олигархии Безальтернативный Лидер в своей предвыборной программе.

Неудивительно, что после таких изумительных результатов госаппарат ужаснулся от одной лишь мысли о том, что Национальный Лидер возьмётся за борьбу и с ним тоже!

И он взялся. Так вспомним же эту, действительно, кремлёвскую резню бензопилой, жертвами коей за 12 лет пали сотни тысяч чиновников…


2000

Путин: Госаппарат должен быть профессиональный, мобильный, дисциплинированный, а не раздутый и разболтанный чиновничий мирок, равнодушный к людям

Мы не должны руководствоваться только соображениями о том, что у нас огромные ресурсы и этого достаточно. Мы должны четко себе представлять эффективные пути развития страны и принимать на себя ответственные решения, если мы считаем и уверены в том, что эти решения, даже если они не очень популярны, идут в конечном итоге во благо страны, работают на ее будущее. Поэтому и власть нужна дееспособная, ответственная и упорная в достижении цели. Государственный аппарат должен быть профессиональный, мобильный, дисциплинированный, а не раздутый и разболтанный чиновничий мирок, равнодушный к людям.

2001

Путин знает, как обезопасить государственную машину от инертности, а ее аппарат – от застоя

По-настоящему сильного демократического государства при слабом обществе, конечно же, быть не может. И только полноценная общественная жизнь может обезопасить государственную машину от инертности, а ее аппарат – от застоя. … Убежден, власть проиграет, если ее партнером будет несвободное общество. И самым неудачным решением были бы попытки бюрократизации его институтов.

2002

Путин: Государственный аппарат должен быть эффективным, компактным и работающим

Сегодня колоссальные возможности страны блокируются громоздким, неповоротливым, неэффективным государственным аппаратом. … Нынешние функции государственного аппарата не приспособлены для решения стратегических задач. А знание чиновниками современной науки управления – это все еще очень большая редкость. Я уже говорил о необходимости административной реформы. Ее результатом должно стать государство, адекватное нашему времени и целям, перед которыми стоит наша страна. И государственный аппарат должен быть эффективным, компактным и работающим.

2003

Путин: Считаю, бюрократию надо не убеждать уменьшать свои аппетиты, а директивно ограничивать

Политическая система развита недостаточно. Государственный аппарат малоэффективен. Большинство отраслей экономики неконкурентоспособны. При этом численность населения продолжает падать. … Считаю, бюрократию надо не убеждать уменьшать свои аппетиты, а директивно ограничивать. Надо провести радикальное сокращение функций госорганов. Конечно, это должно быть просчитано очень точно. Иначе нам эту проблему, видимо, не решить.

2004

Путин выступил за сокращение госаппарата по всей России

Владимир Путин высказался за сокращение общей численности государственного аппарата по всей России. … Как подчеркнул Путин, "количество территориальных подразделений федеральных органов власти следует свести к необходимому эффективному минимуму".

2005

Путин требует остановить рост госаппарата

Президент предложил обсудить, как "продолжить и завершить работу, связанную с разграничением полномочий между органами власти". Он согласился с позицией ряда руководителей регионов, которые считают, что "количество федеральных органов власти на местах постоянно и неуклонно увеличивается, а качество работы не улучшается, а часто, наоборот, ведет к ухудшению их деятельности". По словам Путина, происходит "смешивание функций" и параллельная работа. "А там, где нужно брать на себя ответственность, происходит наоборот - ее сбрасывание и переваливание с одного органа на другой", - сказал президент.

2006

Путин: Мы всегда ставили перед собой задачу уменьшения бюрократического аппарата, хотя она и не выполняется

Указ, направленный на сокращение бюрократического аппарата федеральных органов исполнительной власти, подписал президент Владимир Путин. "Зарплата у нас растет, мы всегда при этом ставили перед собой задачу уменьшения бюрократического аппарата", - сказал Путин. Но, по его словам, эта задача сейчас не выполняется, а численность органов администрации с каждым годом, наоборот, растет. Причем, происходит это как в центре, так и в регионах страны.

2007

Путин признал провал реформы госаппарата и считает, что нужно выстраивать его так, как получается

Мы создали такую систему управления на уровне Правительства, при которой тоже взяли кальку с некоторых государств, где министерства являются методическим центром, а ряд других структур занимаются либо субстантивной работой, либо контрольными функциями. В течение последних трех с лишним лет стало ясно, что это для нашей действительности неэффективная модель... Не получается, значит, чего дурака валять, тогда нужно выстроить так, как получается.

2008

Путин высказался против забюрократированного и коррумпированного госаппарата

…сегодняшний госаппарат является в значительной степени забюрократизированной, коррумпированной системой, не мотивированной на позитивные изменения, а тем более на динамичное развитие. Мы должны устранить чрезмерное административное давление на экономику, которое стало одним из главных тормозов развития, и за счёт оптимизации функций и изменения системы финансирования должны создать мотивацию эффективной деятельности ведомств и отдельных чиновников, должны создать конкурентные условия для привлечения на госслужбу лучших кадров, при этом повысить их ответственность перед обществом. Одной из главных проблем сегодняшнего госуправления остаётся его чрезмерная централизация. Любые, даже элементарные решения принимаются в Правительстве месяцами, а то и годами. Вроде бы всё делается по инструкции, всё правильно, но это как раз тот случай, когда порядок превращается в абсурд. … Очевидно и то, что государству не по силам, да и ни к чему такой колоссальный государственный сектор.

2009

Путин: Я буду продолжать сокращать чиновничий аппарат, который разрастается, несмотря на наши усилия

"Проблема, действительно, большая. Чиновничий аппарат разрастается еще большими темпами, несмотря на наши усилия с сокращением различных должностей и ... структур на региональном и на федеральном уровне... Все равно буду продолжать эту работу по сокращению", - сказал премьер.

2010

Путин пообещал сократить численность чиновников на 20% до 2014 г.

Считаю, что работа по созданию компактного госаппарата, по оптимизации расходов на его содержание должна быть продолжена. Что касается федерального уровня, то, как вы знаете, мы уже об этом объявляли, в ближайшие три года мы сократим численность чиновников на 20%.

(Для этого в аппарате правительства как раз был создан очередной департамент - госслужбы и кадров).

2011

(март)

Чтобы мы ни делали в области совершенствования госуправления, количество проблем не уменьшается, возмутился Путин

Анализируя сделанное в области совершенствования госуправления за два года, он пришел к выводу, что проблем еще очень много. "Вообще, складывается впечатление, что бы мы ни делали, одни проблемы устраняем, а другие возникают, - возмутился глава кабмина. - Это не значит, что в этой системе не нужно ничего делать, это значит, что нужно делать последовательно и настойчиво, постоянно".

(декабрь)

Путин: Совершенствовать деятельность государственного аппарата – наша стратегическая задача

Это наша стратегическая задача – совершенствовать деятельность государственного аппарата. Один из способов – мы сейчас активно (это у нас совершенно прагматичная вещь) реализуем проект «электронное правительство»…

2012

Путин считает, что состав госаппарата должен быть адекватным

Для качественного решения сложных задач государственного управления необходим адекватный по уровню квалификации и опыту работы состав государственных служащих. Потребуется внедрение системы оплаты труда государственных служащих, позволяющей гибко учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам. Без этого наивно рассчитывать на качественное улучшение корпуса чиновников, привлечение в его состав ответственных и эффективных менеджеров.

Ну и, наконец – график, чтобы ещё сильнее проникнуться чувством признательности и уважения к неравной борьбе героя:

По итогам 2010 г. на 100 000 граждан приходилось 1153 чиновника, а в 2000 г. их было 794 (в 1,5 раза меньше). Сейчас из 1000 работающих граждан 25 — чиновники, в 2000 г. их было 18, а в 1994 г. — 15. Только на оплату их труда бюджеты всех уровней тратят более 800 млрд. руб. в год. Если бы количество чиновников удалось хотя бы вернуть к тому уровню, с которого начинал Путин в 2000 г., экономия составила бы примерно 240 млрд. руб. в год. И это – без учёта расходов на помещения, транспорт, связь и т.п.

По теме: 

Обещалкин борется за доступное жильё
Обещалкин борется с ценами на бензин


Обещалкин борется с коррупцией
Обещалкин борется с тарифами на ЖКХ

P.S. И ещё. Как вы, наверное, знаете, Алексей Навальный объявил конкурс плаката. «Обещалкин» – это вполне подходящая тема: информативно, просто и со вкусом. Участвуйте – и побеждайте. 







Map
Tags: Выборы, Единая Россия, Обещалкин, Позор, Путин, Россия

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 992 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]nedouchennn

February 16 2012, 08:36:55 UTC 3 months ago



[info]tohaphot

February 16 2012, 08:41:51 UTC 3 months ago

Супер

[info]morozov72

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]dranishnikof

3 months ago

[info]nedouchennn

3 months ago

[info]aurinko2010

February 16 2012, 08:38:19 UTC 3 months ago

Красота! Оттачиваете слог, Владислав)))

[info]naganoff

February 16 2012, 08:39:46 UTC 3 months ago

Тренируюсь )

[info]aurinko2010

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]safonov_denis

February 16 2012, 08:40:32 UTC 3 months ago

не уж то этот священный джихад нацлидера с шайтанским аппаратом еще продолжится на 12 лет? Чтобы стать еще в полтора раза больше...

[info]naganoff

February 16 2012, 08:42:03 UTC 3 months ago

Возможно, и 12 лет не хватит... Это очень сложная проблема. До конца жизни потребуется бороться.

[info]naganoff

3 months ago

[info]eduard_456

3 months ago

[info]humanist66

3 months ago

[info]advokat_21

3 months ago

[info]homovova

3 months ago

[info]sanya_ch

February 16 2012, 08:45:21 UTC 3 months ago

Жги еще

[info]naganoff

February 16 2012, 08:45:47 UTC 3 months ago

ОК.

Deleted comment

[info]naganoff

3 months ago

Deleted comment

[info]advokat_21

February 16 2012, 08:45:56 UTC 3 months ago

Это вполне понятно! Чиновники - это серое сословие - основа господствующего класса эпохи ВВП. К тому же они на 100% зависимы от "национального лидера". А любой политик на рефлекторном уровне хочет увеличивать лоялистский слой населения

[info]naganoff

February 16 2012, 08:49:01 UTC 3 months ago

Да, основная его опора - это чиновники.

[info]makas89

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]makas89

3 months ago

[info]tabakus

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]atreidos

3 months ago

[info]kolenwall

February 16 2012, 08:46:56 UTC 3 months ago

Путин обещает победить на выборах и победит в первом туре. После этого ни у кого рука не поднимится обозвать его обещалкиным не выполняющим обещаний

[info]naganoff

February 16 2012, 08:49:32 UTC 3 months ago

Отрубит руку?

[info]democrat_1

3 months ago

[info]shiko_z

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]shiko_z

3 months ago

[info]fcb07

3 months ago

[info]murzatyi

February 16 2012, 08:48:40 UTC 3 months ago

Мда...
Талантливый парень, наш любимчик ВВП...
ЗА что не берется все у него получается ровно до наоборот!
Не, это талант, адназначна! В разведку парня и срочно подарить его госдепу, нехай им там инновации устраивает!

[info]naganoff

February 16 2012, 08:51:43 UTC 3 months ago

Так был же уже в разведке-то... По всей ГДР ходили легенды о его подвигах.

[info]murzatyi

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]chi_optimist

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]yezhi_k

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]rainbow7d

February 16 2012, 08:49:51 UTC 3 months ago

"Чего бы мы не делали для совершенствования госуправления,"- мечтательно произнес Владим Владимирыч,- " и делать не будем!"- добавил он уже твердым голосом.

Все, что сделано путиным за прошедшие 12 лет сделано целенаправленно. его план удался на все 146%. Если результат кого-то не впечатляет, то это не проблема путина, а конкретного, недовольного индивидуума.

[info]naganoff

February 16 2012, 08:53:22 UTC 3 months ago

Как же это - результаты впечатляют всех. Даже меня ) Об этом народ слагает легенды уже.

[info]rainbow7d

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]rainbow7d

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]rainbow7d

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]starik75

3 months ago

[info]rainbow7d

3 months ago

[info]electrorain

3 months ago

[info]rainbow7d

3 months ago

[info]lost_birthplace

February 16 2012, 08:51:06 UTC 3 months ago

Кремлёвская резня бензопилой давно превратилась в говённый сериал для домохозяек.Блокбастера у Владимира Владимировича не получилось.

[info]naganoff

February 16 2012, 08:53:50 UTC 3 months ago

Бывает такое - вроде фильм ужасов, а не страшно.

[info]it_biznesman

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]last_skif

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]last_skif

3 months ago

[info]agent_sg

February 16 2012, 08:51:54 UTC 3 months ago

Спасибо. Как всегда- интересные цифры и очередной повод задуматься.

[info]naganoff

February 16 2012, 08:54:22 UTC 3 months ago

Пожалуйста.

[info]drfaust_spb

3 months ago

[info]agent_sg

3 months ago

[info]drfaust_spb

3 months ago

[info]agent_sg

3 months ago

[info]anat66

February 16 2012, 08:52:14 UTC 3 months ago

все эти заявления выглядят как паника . только почему то реальных действий никаких .

[info]naganoff

February 16 2012, 08:55:04 UTC 3 months ago

Ну как же - никаких... Вон какой рост! А ещё говорят, у нас в стране роста при Путине нет. Ещё как есть!

[info]anat66

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]anat66

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]prosto_vova

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]electrorain

3 months ago

[info]prosto_vova

February 16 2012, 09:00:27 UTC 3 months ago

Обещалкин снова на коне.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:02:43 UTC 3 months ago

Представляется в виде назгула.

[info]prosto_vova

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]last_skif

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]last_skif

3 months ago

[info]murzatyi

3 months ago

[info]naganoff

February 16 2012, 09:03:16 UTC 3 months ago

Да-да, это весьма уместное дополнение.

[info]limeryk

3 months ago

[info]qegrandtua

February 16 2012, 09:02:13 UTC 3 months ago

Хорошо бы посчитать не только формальных чиновников, но и количество людей в сопутствующих структурах.
Если вы хотите зарегистрироваться как юридическое лицо, вы не идете в соответствующие госорганы, а идете в юридическую фирму, которая все сделает в кратчайшие сроки и избавит вас от нервного срыва.
Если вы хотите провезти через границу ржавый гвоздь, вы не идете к таможеннику, а идете к таможенному брокеру, иначе вы и через 5 лет будете сидеть на границе со своим гвоздем.
Если вам надо получить разрешение в РосЧего-тоНадзоре, вы не идете в этот надзор, а идете в коммерческую фирму, которые, как правило, во множестве располагаются неподалеку от многоэтажного здания этого самого Надзора. Ибо никто у вас никогда не возьмет никакой взятки. Вы ее заплатите через посреднические структуры.
И все эти посредники не являются госчиновниками. Это простые бизнесмены.
Интересно, сколько людей занято в таком бизнесе?

[info]naganoff

February 16 2012, 09:04:10 UTC 3 months ago

Путин лет 7 назад заявлял, что в совокупности в госсекторе РФ занято 25 млн. чел. Не знаю, правда, включал ли он сюда ещё и посреднические фирмы.

[info]jolly_roger

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]phoenix_d6

3 months ago

[info]yoji696

February 16 2012, 09:03:59 UTC 3 months ago

Да он же так с безработицей борется, как Вы не понимаете...)

[info]naganoff

February 16 2012, 09:05:02 UTC 3 months ago

Чёрт, точно!

[info]a_donda

3 months ago

[info]serialleming

February 16 2012, 09:05:04 UTC 3 months ago

Как всегда - отличная подборка. Спасибо Вам.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:06:08 UTC 3 months ago

Пожалуйста.

[info]kbold

February 16 2012, 09:05:22 UTC 3 months ago

Хвост давно вертит собакой.А демократия -по Путину-власть большинства.Куда он денется -родимый -от любимых лиц...Себя то любит безмерно ...Вы прекрасно показываете на фоне его же словоблудия пустоту.*Чапаев и пустота*...мелок жемчуг -и окружение такой родное...Спасибо за проделанную работу-это достаточно сил и времени занимает.Поставлю к себе тоже-люди должны понимать успехи на татами политики борца с черным суперпоясом.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:06:41 UTC 3 months ago

Спасибо.

[info]skobka_bamz

February 16 2012, 09:05:54 UTC 3 months ago

путин держит обещания -- обещает одно и тоже

[info]naganoff

February 16 2012, 09:10:16 UTC 3 months ago

Да, в этом ему равных нет. Просто Гений Обещания.

[info]skobka_bamz

3 months ago

[info]cheebiz

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]aster_oid

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]aster_oid

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]sf_ae

February 16 2012, 09:10:21 UTC 3 months ago

опять медовая аналитика?)
Навальный перепостит?

[info]sf_ae

February 16 2012, 09:20:16 UTC 3 months ago

меня пропустил, ботам оставил?

[info]donnieraw

3 months ago

[info]pumi

3 months ago

[info]demoncher1976

February 16 2012, 09:12:10 UTC 3 months ago

"Сейчас из 1000 работающих граждан 25 — чиновники" и эти 25 получают материальных благ больше чем остальные 975 человек :) феерично. Страна победившей праведливости! как грится "Кто не работает, тот ест! Учись студент!"

[info]naganoff

February 16 2012, 09:18:33 UTC 3 months ago

Конечно. А ещё рост госаппарата означает борьбу с безработицей! Чувствуете всю гениальность замысла?

[info]naganoff

3 months ago

[info]asnim

February 16 2012, 09:12:12 UTC 3 months ago

Опять хорошо.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:18:40 UTC 3 months ago

Спасибо.

[info]odrianos

February 16 2012, 09:14:22 UTC 3 months ago

График потдельный, рисован Госдепом.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:19:07 UTC 3 months ago

Нет-нет, сразу из ЦРУ прислали.

[info]odrianos

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

[info]bor_odin

February 16 2012, 09:15:40 UTC 3 months ago

Отлично написано, поздравляю!
Факты - железная вещь!

[info]naganoff

February 16 2012, 09:19:32 UTC 3 months ago

Спасибо!

Что написано пером - не вырубишь и топором.

[info]bor_odin

3 months ago

[info]PUTLER_NAH

February 16 2012, 09:17:43 UTC 3 months ago

Уж слишком вы с этой гэбэшной блядью миндальничаете. ОБЕЩАЛКИН. Он не Обещалкин, а Пиздоболов.

[info]naganoff

February 16 2012, 09:23:21 UTC 3 months ago

Нецензурно - вот в чём проблема.

[info]adrus1488

February 16 2012, 09:18:38 UTC 3 months ago

хератень однако)
ты сам бы с удовольствием запрыгнул в кресло

[info]Dmitry Khlebnikov

February 16 2012, 10:17:53 UTC 3 months ago

если БЫ у бабушки БЫ был БЫ хер, она была БЫ дедушкой

Ах да, +85 рублей

[info]ericks_son

3 months ago

[info]naganoff

3 months ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…